Перевод на русский: Грин
Редактор:Narana
Даже если ты неуклюж, все равно сможешь выжить, если не сдашься.

У меня ее не было. Мой отец так же спросил меня о ней когда-то давно. Когда я ответил: «У меня ее нет», - «Ты должен создать ее», - сказал он мне. Но для меня это было больше: «Что я хочу делать? Что значит иметь мечту?».
Каким ты был ребенком в начальной и средней школах?
В моей характеристике в табеле успеваемости было написано: «Жизнерадостный, активный, создает настроение. Полон энергии и старателен». Там еще была другая ключевая фраза: «Неусидчив и быстро теряет внимание». *смеется* Я был безответственным и часто забывал брать с собой домашнюю работу и обеды.
Но, должно быть, ты был популярен среди девочек?
Не-а, не был. Вы же знаете, как дела обстоят в начальной и средней школах, и что там популярны только те парни, которые хороши в спорте? А я был слаб в баскетболе.
Даже несмотря на то, что ты быстро бегал?
Каким-то образом я был быстр на длинных дистанциях, но даже если ты быстро бежишь длинные дистанции, это скучно. Поэтому популярны были только бегуны на короткие дистанции.
Понятно. *смех* Так у тебя тогда было много друзей?
Я был веселым, и поэтому у меня было много друзей. Но мне не нравилось принадлежать только к одной компании. Или, скорее, не получалось постоянно проводить время с какой-то одной из них. Я просто легко заводил друзей и среди «хулиганов», и среди «хороших учеников».
Это неожиданно, что ты не хотел принадлежать одной компании.
Да-а. Я не очень-то серьезно относился к внеклассным кружкам тоже. Недолго продержался в кендо, футбольном и волейбольном клубах. Как-то не получалось у меня задерживаться на чем-то одном долго. Если преподносить это круто, то получится: «Я должен сделать что-то, несмотря ни на что, здесь и сейчас» - это когда тебе не нравится быть привязанным к чему-то одному. Но если честно, думаю, мне, наверное, просто не нравилось.Значит, ты был ребенком, который не мог долго задерживаться на чем-то одном.
Единственной вещью, в которой я «застрял», была легкая атлетика. В третьем классе отец моего одноклассника с энтузиазмом сказал: «Ты единственный парень, кто может бежать так же быстро, как и мой сын», и пригласил меня присоединиться к ним. Мы ходили вместе на тренировки, я принял участие в городском соревновании и т.д.
Так почему легкая атлетика стала тем, в чем ты «застрял»?
Были времена, когда мне не хотелось ходить на тренировки, но это помогло мне понять, что есть что-то, в чем я действительно хорош, и это делало меня счастливым.
Понятно, а затем в пятом классе ты подал заявление в Johnny & Associates. Почему?
Мои родители подали за меня. У меня же не было мечты, поэтому, я думаю, они чувствовали, что должны найти мне то, за что я буду крепко держаться. Также они думали, что это будет отличный жизненный опыт. Моя заявка прошла, и я попал на прослушивание.
У тебя самого был какой-либо личный интерес?
Совсем нет. Я думал, что в телевизоре существует целый другой мир. Когда я был в третьем классе или, думаю, это был четвертый класс, я был в гостях у своего друга, а его старшая сестра была фанаткой СМАП, и у нее был памфлет с одного их концерта. Знаете, была популярна шутка, когда купюру в 1000 йен складывают, чтобы лицо изображенного на ней Нацуме Сосеки, стало смешным?¹ Вот мы так же играли с памфлетом и складывали лица СМАП-сан. Думаю об этом сейчас, и у меня дрожь по спине пробегает.Тогда у тебя действительно не было абсолютно никакого интереса к миру шоу-бизнеса, раз ты смог такое сделать.
Да. *смеется*
Как прошло твое прослушивание?
Когда я пришел, там было около двухсот человек. Нам сказали запомнить танец и показать свои «особые» способности. Я не смог ничего сделать, но в конце дня огласили список из нескольких человек. Около девяти, я думаю. Среди них были Субару-кун и я, и у нас взяли интервью для журнала, прежде чем отослать домой.
Значит, ты прошел.
Я не знал, прошел или нет. Я подумал, что интервью для журнала тоже было частью прослушивания.
Что было после?
Когда я рассказал, что был на прослушивании в джоннисы, девчонки из моего класса сразу стали говорить: «Иди и возьми автограф этого и этого для меня!» Так что я получил много внимания на короткий период времени. *смеется* Но после прослушивания я не получил никакой вести. Как-то я смотрел телевизор и увидел одного из ребят, что был на прослушивании, и подумал: «Наверное, это значит, что я не прошел».
И тогда ты пошел еще раз?
Были обстоятельства, что привели к этому. Я убежал из дома. *смеется*
Почему ты убежал из дома?
Мои родители обнаружили, что я прогулял подготовительные курсы.

Я знал, что получу серьезную взбучку от отца дома. *смеется* И, в добавление ко всему, тогда это было немного сложное время. Я чувствовал, что опять доставил неприятности своим родителям. Я думал, что они будут счастливее без меня. Я бесцельно гнал свой велосипед в сторону Осаки. Провел ночь под открытым небом, но я был всего лишь пятиклассником, так что на следующий день повернул домой. На чем-то, похожем на семейное собрание, меня сильно отругали. Тогда они вручили мне еще одно направление на прослушивание. «Просто иди», - сказали они. Я подумал: «Опять?» Но, очевидно, мой отец верил, что у меня все еще есть шанс. У меня не было причины отказаться, поэтому я решил попытаться опять.
Понятно.
Ага. Прослушивание было на следующий день, как я вернулся, так что, если бы я провел еще один день вне дома, я бы никогда не смог бы поступить. Во второй раз Рё-чан, Ясу и Окура тоже были там. Во время перерыва президент сказал мне: «Что? Ты же уже прошел. Что ты здесь делаешь?» Так я стал джуниором.
После того, как ты стал джуниором, как все было?
Первое, что я подумал: «Йокояма-кун такой крутой!» и «Он тот самый, кого я видел в журналах!» Он был блондином со светлой кожей, и выглядел как наполовину европеец. В постановке мюзикла KYO TO KYO участвовало очень много джуниоров, и я тогда подумал: «Какой же это сияющий мир».
Ты думал: « Когда-нибудь я тоже буду стоять в центре этого мира?»
Нет, не думал. Я медленно запоминал хореографию, часто забывал свое место на сцене и прочее. У меня уже было чувство, что я никогда не буду центром. Похоже на: «Даа, я никогда не буду одним из тех ребят». Это немного расстраивало, но я не такой человек, кто будет на этом зацикливаться. Если подумать, то я был ребенком, который радовался тому небольшому вниманию в школе, пусть оно даже и не выделялось среди остального, и вот я прошел прослушивание в джоннисы – королевский путь в мир звезд – как бы по чьей-то прихоти. Я думал: «Почему они должны хотеть видеть на сцене такого, как я?» Я думаю, это привычка. Привычка думать, что во мне нет ничего особенного. Это если бы я уже сдался в каком-то плане и поставил на себе крест.Понятно.
Но в то же время, я надеялся: «Если я здесь, то, может быть, я найду в себе что-то, что никогда не проявлялось до этого». Думаю, я хотел измениться. Поэтому я с удовольствием слушал «старые» истории нашего президента о сэмпаях. Не знаю. Для меня они звучали как сказки, что никто из них не «сиял» с самого начала. Что эта работа дает тебе то, о чем ты только можешь мечтать.После этого у тебя стало больше работы?
Думаю, это было через 2 или 3 года после того, как я стал джуниором. В то время агентство сильно поддерживало меня. Но я не привык к тому, чтобы столько людей возлагало свои надежды на меня. Мне дали работу на радио в Токио. Кажется, это называлось Mayonaka no Shonentachi. Я должен был участвовать в разговоре с сэмпаями из токийских джуниоров. Мне сказали: «Если справишься, то получишь постоянную работу». Но у меня не было ни храбрости, ни знаний, ни умений. Я абсолютно не мог читать атмосферу, да и еще прямо в середине эфира стал говорить на токийском диалекте. После записи президент сказал мне: «Ты! Это было плохо. Ты должен говорить на кансай-бене. Зачем тогда включать парня из Кансая?» В результате, мне больше не звонили с этой работы. Но после этого Мураками Шинго «проел» себе путь и похитил место регулярного участника.
Он обставил тебя. *смех*
Ага. *смеется* Но больше всего разочаровало президента соревнование по бейсболу. Вероятно, они решили, что я в него играю, и позвали участвовать. Подошла моя очередь отбивать, и я чудом отбил мяч! Но потом я побежал на третью базу вместо второй и президент был так зол на меня. *смеется* Он сказал: «Если ты не знаешь, как играть в бейсбол, тебе следовало так и сказать!»
Так ты продолжил «разочаровывать».
До тех пор никто никогда не возлагал на меня надежд, так что я просто не знал, как это - стараться изо всех сил. Не знаю, как лучше сказать. Знаете, как иногда, во снах, как бы ты ни старался бежать, ты просто не можешь? Именно так. Но в то же время я никогда не задумывался над тем, что сделал что-то не так, не пытался учиться на собственных ошибках. Я продолжал оправдываться тем, что не достаточно хорош, и, так или иначе, сдавался, когда надо было приложить усилия. Даже когда я путал танец, сразу было стыдно, но после показа на ТВ я забывал об этом. Как говорят, «опасность позади, Бога можно и не поминать».
Но не то чтобы шанс выпадает так часто, не правда ли?
Решающим фактором стало интервью в Токио, на которое мы поехали вместе с Рё-чаном и Ясу как юнит B.I.G. WEST. После интервью они пошли за покупками, потому что были модники. А я сказал им, что поеду домой раньше, и сел на шинкансен один. В районе Нагои мне позвонил президент и спросил, где я. Я ответил: «В поезде». Он сказал: «Ты. Ты не должен был ехать домой. Ну, хорошо, ладно».
Почему он позвонил?
Я обнаружил это позже, когда Рё-чан выступал на Music Station. Я подумал: «Вау, он поет…» - и тут вышел Ясу с рэпом. Тут все кусочки сложились. Это был звонок по поводу выступления на ТВ. В голове звучал голос президента: «Ты не должен был ехать домой».
Тебе не повезло.
Это не было невезением. Когда я получил этот звонок, если бы я только спросил: «Что такое?» Думаю, мое будущее могло бы измениться. Если бы я только сказал: «Окей, я возвращаюсь немедленно!» Конечно, у меня не было денег на дорогу, но я мог бы попросить президента.
Понятно.
Если у тебя нет уверенности в себе, ты можешь и не узнать, что тебе выпал шанс.
Этот инцидент повлиял на твою дальнейшую работу?
Не думаю, что именно этот инцидент, но в итоге для меня полностью наступил «ледниковый период». У меня больше не было интервью в журнале Myojo. А для джуниора это как символ статуса. И не быть там было шоком, после всего того времени, что ты там был. Количество работы и интервью стало уменьшаться, и я опять стал обычным учеником старших классов. Несмотря на это, я посвятил себя ответам на фан-письма, на которые меня сподвиг отец.

Да. Как и фанаты. Как-то я читал письма и один человек написал: «Мару-чан, твоя улыбка дает мне силы, так что ты - моя поддержка». Возможно, именно это дало мне понять, что эта работа стоит того. Я понял, что не могу уйти так просто. Я думаю, что тогда, как джуниор, я научился принимать на собственные плечи чувства других. Фанаты показали мне, что значит быть айдолом.
Значит, ты взрастил чувство ответственности?
Да. Но когда я собирался поступать в старшую школу, мой отец сказал мне: «Если не получится до тех пор, как тебе будет 20, ты должен уйти». Он дал мне лимит до этого времени, когда я все еще могу стараться, но тогда я решил, что это необоснованное условие. *смеется* Тогда-то я и понял, что часть меня не хочет уходить. Что я хочу эту работу.
Когда «ледниковый период» подошел к концу?
Формирование V.WEST сыграло большую роль в этом. Думаю, это было во время тура Кинки Кидс-сан. Менеджмент велел прийти всем, кто играет на инструментах. Я начал играть на гитаре в старшей школе. Так или иначе, все четверо, кто пришел, были гитаристами. *смеется* И музыкальный продюсер сказал мне: «Ты высокий, так что ты на басу».
Даже, несмотря на то, что ты на нем не играл?
Ага. Я забеспокоился, но потом подумал, что если не смогу это сделать, то вообще не смогу выжить в этом бизнесе, так что я не сомневался. После этого мы поучаствовали в концертах, и нам понадобилось имя - нас назвали V.WEST. Думаю, агентство хотело кансайскую версию FiVe. Как Канто против Кансая.
Вы чувствовали соперничество с токийскими джуниорами?
Хммм, они просто были абсолютно другими. Чувствовалось, что Токио – это основной офис. А Кансай - просто «запасная» команда. *смеется* Теми, кто пробился в основной состав, были Шибуян, Йокояма-кун, Шин-чан – Команда Трех Оссанов, и Рё-чан.
Понятно. И затем передача Shukan V.WEST стала выходить на Кансайском ТВ, так?
Это было информационно-развлекательное ТВ-шоу. Мы были типа репортеров, выезжали на съемки и прочее. Также нам дали шанс играть на наших инструментах в конце передачи.У V.WEST были и свои концерты, правда?
Нам дали возможность выступить в Zepp Osaka. Субару-кун, Шин-чан и Рё-чан тоже пришли посмотреть. Мои теперешние согруппники. Думать об этом сейчас немного странно.
Работа стала более стабильной для тебя?
Это правда, но, когда я был в старшей школе, другие участники стали говорить о своем уходе. В конце концов, Учи и Ясу были единственными, кто остался. Полагаю, им пришлось решать, каким путем идти, и они сделали свой выбор… ТВ-шоу продолжилось после этого, но я стал беспокоиться о том, что нас ждет дальше на этом пути.
Опять ты потерял будущее из виду?
Но именно тогда другие парни и вернулись. Хотя это, конечно, странный способ это сказать. *смеется* Команда Трех Оссанов вернулась в Кансай.
Каково это было увидеть их после долгого отсутствия?
Это было поразительно. Я смог увидеть, как отличались те, кто был в Токио. Первым делом мы поехали на съемки для Shukan V.WEST. Субару-кун был таким смешным, Шин-чан всех цуккомил. Йокояма-кун подыгрывал ему как боке даже там, где и не надо было. И я подумал, что, вообще-то, нас может ждать новое, сверкающее будущее.
И затем вы поставили мюзикл Another практически тем же составом, что и сейчас.
Ага. Мы думали, что если не сделаем эту пьесу успешной, то у нас не будет будущего, так что мы были в отчаянии. И поначалу было тяжело. В театре Shochiku три этажа зрительских мест, и были времена, когда мы набирали зрителей только на первый. В шоу был момент, когда участники по двое выходят на первый, второй и третий этажи с обеих сторон, так чтобы все 8 участников появлялись одновременно. Но на второй день представления нам сказали, что на третьем этаже нет зрителей, так что мы выходим только на первом и втором. Это было шоком. А днем было решено, что мы не будем выходить и на втором тоже. С той поры, каждый раз, когда наши «коробочки» (концертные залы – прим. пер.) становились все больше и больше, мы по-прежнему волновались, сможем ли собрать достаточно аудитории, чтобы заполнить их.
Зимой того года Канджани8 были сформированы, и вы дебютировали в августе 2004 года с синглом Naniwa Iroha Bushi.
Если честно, то у нас очень долго были сомнения, даже, несмотря на то, что наша группа уже была сформирована, потому что Рё-чан и Учи дебютировали в NEWS. Быть в двух группах одновременно было немыслимо в то время. Мы думали: «Это не может быть хорошо». Также, сперва, наш дебют был ограничен только Кансаем. Я думал, что возможно, нашему агентству просто стало жалко нас. Но когда я думаю об этом сейчас, не может же быть такого, чтобы они выпустили сингл только из жалости. *смеется*
Ты был счастлив дебютировать?
Конечно! Я был супер счастлив, но это не было нашей финальной целью. Это как определиться с партнером и собраться жениться. Я думаю, это больше похоже на начало, а не на конечную цель. Мы знали, что еще много всего, возможно, случится с нами в будущем, но мы были друг за друга и знали, что пока мы вместе, нам нечего бояться. Мы решили просто делать максимум того, что можем.
После того, как Naniwa Iroha Bushi заняла в Орикон-чарте первое место, было решено, что сингл выпустят по всей стране, так?
Мы все отмечали это в кафе около Хорие Парка в Осаке. Мы говорили: «Давайте постараемся». Мы все плакали, когда разговаривали. «Если мы не постараемся, как следует, тогда все бесполезно.
Эмоции захлестывали.
Даже после этого, случилось кое-что, что я никогда не смогу забыть. Когда было решено выпустить сингл во всей стране, у нас было мероприятие около Zepp Osaka, где мы пожимали руки тем фанатам, что купили его в Кансае, чтобы поблагодарить их. Было лето и было очень жарко. Несмотря на это, наши фанаты стояли в очереди ради нас. Эта очередь оставила неизгладимое впечатление. Я подумал: «Мы здесь, потому что нас поддерживают столько людей, стоящих сейчас перед нами».Понятно.
Благодаря этому опыту Канджани8 росли, давая концерты еще и еще, и мы хотели продолжать ценить эту возможность в будущем. Со времен театра Shochiku мы выступали, обращая особое внимание на расстояние между нами и аудиторией, поэтому мы решили, что будем давать хотя бы один концерт в год. И вот нам выпал шанс поехать в тур по 47-ми префектурам. Я чувствую, что концерты – это наш способ встретиться с фанатами и выразить им нашу благодарность.
Да. Естественно, в «домах» расстояние между нами и аудиторией вырастает, так? Я ходил на концерт Misuchiru (Mr. Children) в «доме» и думал: «Они так далеко, как и ожидалось». Но, несмотря на это, люди все равно приходят, и я благодарен им за это. В предыдущем туре у нас была сцена, которая поднималась наверх, похожая на дерево. Группа говорила: «Если получится, то сможем быть ближе к аудитории, сидящей на самом верху, насколько это возможно». Мы спрашивали: «А реально вообще сделать такое?»
Так вот что вы чувствуете.
Это похоже на то, что наши фанаты – Орихиме, а мы – Хикобоши (из сказки о Танабате – прим. пер.)². У нас есть возможность увидеть друг друга только раз в году, поэтому мы вкладываем все наши сердца и весь наш опыт этого года в эту встречу. Я думаю, что концерты Канджани8 – это наше место, где мы можем все это показать и вернуть фанатам. Как бы странно это не звучало, но фанаты тратят свои деньги и время, чтобы увидеть нас, а это очень ценные вещи в жизни. То, что мы получаем от наших фанатов – незаменимо. Это то, что нельзя купить за деньги. Я верю, что мы получаем от них часть их жизни.
После твоей истории я чувствую сильную сплоченность Канджани8.
Думаю, что наш преддебютный опыт играет большую роль во всем этом. Мы знаем друг друга с тех пор, как присоединились к агентству. Конечно, мы не знаем всех мельчайших деталей того, через что прошел каждый из нас, но мы делим одно чувство - что смогли дебютировать после всех этих «горьких» времен. Мы видели одни и те же вещи, чувствовали одно и то же. Конечно, было то, что испытали только те трое и Рё-чан, что уезжали в Токио, и было то, что знаем только я и Ясу, и Окура тоже. Несмотря на то, что каждый из нас преодолел разные препятствия, мы чувствуем, что сейчас мы все вместе.
Понятно.
Конечно, у нас у всех есть вещи, в которых мы несовершенны, но мы всегда думаем: «Мы все такие», и понимаем в этом плане друг друга, и поэтому доверяем друг другу. Еще до того, как сформировались Канджани8, кансайские джуниоры, которые поступили вместе со мной, стали уходить один за другим. Только те, кто не сдался, сейчас и остались.
Значит, вы практически как семья.
Возможно, но все же немного отличаемся. Когда мы выпустили альбом Puzzle в 2009 году, Йокояме-куну задали вопрос, что есть Канджани8, и он ответил: «Вот как есть категории для друзей и семьи, так и у Канджани8 есть своя собственная категория». Он сказал: «Канджани8 – это Канджани8». И это правда. Каждый участник – это кусочек паззла, и все мы различаемся своей формой. Наши фанаты тоже кусочек этого паззла, и когда мы собираемся все вместе, образуется полная картина. Конечно, мы все еще в процессе ее завершения, и так это и должно быть. Поэтому это и весело. Мы все еще посередине нашей мечты.
Тебя лично что-нибудь особенно волновало после дебюта?
Меня постоянно беспокоило много вещей. В прошлом году у Рё-чана была главная роль в фильме, и Окура тоже был в кино. Тогда, когда все остальные участники были заняты сольной работой в рекламе и ТВ-шоу, я подумал: «Аа, это ужасно, я один остался». И я почувствовал опасность того, что не смогу остаться в группе. Что я ничего не вкладываю в нее. Вокруг меня были люди, которые мне говорили: «Это неправда». Я не мог с этим согласиться, это меня не извиняло, я не чувствовал себя удовлетворённым, ведь это моя жизнь. Поэтому я подумал, что мне нужно стать человеком, который достоин быть в Канджани8. Что мне нужно быть в согласии с самим собой.
И как ты работал над этим?
Я решил показать другим участникам свою личную работу и то, как я ее делаю. В 2010 году, была ли это дорама Freeter, Ie Wo Kau или пьеса Gilbert Grape, или концерты, я решил начать все сначала и работать над каждым проектом с почтением.
В результате ты стал человеком, достойным Канджани8?
Прежде чем я нашел ответ на этот вопрос, я пришел к тому, что стал уважать своих одногруппников еще больше.
Что ты имеешь в виду?
Я понял простой факт, что когда другие участники совмещают работу на стороне и группу, они никогда не показывают ни намека на то, как тяжело им это дается, или как упорно они работают, когда другие это не видят, - они просто работают в Канджани8 как обычно. Я увидел картину, которая была привычна и раньше. Мне открылось, какие невероятные вещи делают эти парни. После этого, я смог все преодолеть. Полагаю, это только укрепило мою решимость. Потому что дело оказалось не в том, достоин ли я группы или нет – я просто хочу быть в этой группе. Поэтому я решил продолжать делать все то, что лежит передо мной, со всей своей силой.
Значит, ты нашел ответ.
Ага. Ну, конечно, мне предстоит еще много работы. В самом конце прошлого тура я обратился к аудитории, мы всегда выбираем участника группы, чтобы он сказал несколько слов на конкретном шоу. Обычно я заранее готовлю то, что собираюсь сказать, но в тот последний раз искренние слова, что были в моем сердце, полились сами – мои чувства, что я хочу быть в группе, мои чувства по отношению к фанатам. Я почувствовал, что, наконец, мне стала ясна моя роль в этой группе.
Это значит, что ты по-прежнему открываешь для себя новые вещи.
Я верю, что продолжу это делать отныне и впредь.

Такое чувство, что все было связанно между собой. Если бы я не начал играть на инструменте, то не попал бы в V.WEST, если бы не передача Shukan V.WEST, то три человека могли не вернуться из Токио… Сейчас все продолжается, потому что очень многие вещи складывались и складывались. Это странно.
Действительно странно.
Можно сказать, на моем пути был перекресток, то есть, скорее всего, их было даже два. Один – это когда я два раза прошел прослушивание, второй – что начал учится играть на гитаре, когда пошел в старшую школу. Конечно, я не пошел на прослушивание по своей воле, а это значит, что я не достиг своего сегодняшнего положения только один. Гитара – это единственно, что я начал сам. Я стал учиться, потому что мой друг в школе играл, и я попросил его дать мне попробовать. «Я хочу играть на гитаре», - сказал я родителям и достал деньги, подаренные мне на Новый Год, и они пошли со мной в магазин музыкальных инструментов. Я редко проявляю инициативу первым, и это был первый раз, когда я это сделал. Именно поэтому сейчас я в Канджани8 такой, какой есть. Должно быть, это судьба.
И нет никакой ошибки в том, что парень, который не мог найти свою мечту, сейчас живет в ней.
Это правда. Люди меняются. Конечно, есть большое количество вещей, которые я желал бы сделать по-другому. Я всегда думаю о том, что мне стоило тогда вернуться в Токио, в тот день, когда президент позвонил мне. Но сейчас, когда я делаю все от меня зависящее, все мои сожаления о прошлом испаряются. Поэтому я думаю, что все, что мне надо делать, это продолжать прилагать усилия по максимуму.
¹ Вот так выглядит эта купюра.
² Танбата.
@темы: Myojo, 2012, Translation, Maruyama Ryuhei
ох...обалдеть просто.
спасибо огромное, интервью восхитительное
Спасибо-спасибо-спасибо!!!
Эм, внимательней читаем шапочку перед переводом.
Моих заслуг здесь никаких нет. Я только выложила готовый перевод и оформила.
Низкий поклон переводчику! И тебе за то, что выложила такую прелесть! ))
Огромное спасибо рабочей команде!
замечательное интервью Q___Q
большое спасибо
замечательная была серия интервью